rizhi_fin: (Default)
[personal profile] rizhi_fin
 Ну что, теперь разговор перешел к большим ребятам.  В России это называется "стенка на стенку".  Кто-то кому-то должен показать кузькину мать.  Я бы даже сказал, кого-то обязательно порвут на куски.  Грузия свое получила, но как обычно бывает, первая жертва получила максимум внимания и не успела как следует испугаться.  А вот остальным, ожидающим своей очереди, наверное, правда страшно.  Встающий с колен (и сразу на голову?) исполин решил реверансов не делать.  

Либо Запад порвет Россию, не знаю чем, эмбарго, изоляцией, заморозкой активов, либо Вова порвет кучу народа и восстановит таки мир от "геополитической катастрофы - распада СССР".  По-моему, другого пути уже не осталось.  Причем если методы Вовы просты и понятны на всех языках, методы Запада пока невидны.  Наверное, будут стараться расколоть страну изнутри.

Но самое главное (для меня), ввяжутся ли все вместе в драку с Россией или нет?  

Да, как порядочный честный человек, не могу не сказать.  Если бы я сейчас жил в России и мне было что терять, я бы оттуда уехал.



Эээ... уточнение насчет "уехал".  Если бы лично я, грузин, был молод и амбициозен, я бы уехал.  Кстати, уезжал я из Москвы уже дважды.  И вообще, заебало оправдываться и объяснять.  Пишу, что хочу.  И как умею.

валить или не валить?

Date: 2008-08-26 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] brigidasv.livejournal.com
Да вот сижу и думаю поехать в Москву в посольство Грузии подать заявку на гражданство Грузии...по идее имею право...но дадут ли...уже очень хочется...дадут не дадут...???????????????

Date: 2008-08-26 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] vetalkm.livejournal.com
Зачем валить то? Чего же Вы не валите из Грузии, Вам что терять нечего?

Date: 2008-08-27 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] rizhi-fin.livejournal.com
Я уже два раза валил, но в конце концов возвращался. В этот раз, как мне кажется, валить из Грузии нет необходимости.

Date: 2008-08-27 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] aushera.livejournal.com
Вы думаете все так серьезно, что уже надо валить из России?
Может быть Вы подскажете, куда именно?))

Date: 2008-08-27 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] rizhi-fin.livejournal.com
смотря что вы умеете :) можно и к нам))

Date: 2008-08-28 03:19 am (UTC)
From: [identity profile] aushera.livejournal.com
С удовольствием бы присоединились к вам :) правда в последнее время огромное желание уйти в леса))) А это все же лучше делать у нас)))

Date: 2008-08-27 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] inkalife.livejournal.com
:) да? от чего это валить? :) чета народ из Америки после Косово не повалил. и после Ирака не повалил. а там вообще правителя независимой страны на другом континенте повесили ;) за типа оружие, которого никто так и не нашел. и ниче! и эти же люди объясняют, как не хорошо поступила Россия, отвечая на агресстю, направленную против российских граждан :)

http://www.fishki.net/comment.php?id=39823

Date: 2008-08-27 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] rizhi-fin.livejournal.com
Вы правы. Прихожу к выводу, что цинизм, лицемерие, двурушничество и т.д. - обычное дело в политике. Главное - рассчитать кто сильней и как сожрать оппонента.

Date: 2008-08-27 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] rizhi-fin.livejournal.com
вот насчет граждан это перебор. Раздача паспортов с автоматами не есть то, что говорит Вова. Но допустим и так. Получается, что миротворцы защищают своих же граждан? Тогда это уже не миротворцы, а регулярные войска. А это автоматически аннексия. Потом признание независимости, потом добровольное присоединение. Кстати, Германия использовала тот же метод с паспортами в 30е годы. Я никого не защищаю и не обвиняю. Просто стараюсь без эмоций следить за происходящим, чтобы выжить.

Date: 2008-08-27 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] inkalife.livejournal.com
а миротворцы уже что, не граждане? да еще военные на минуточку!!!
да, в политике нет друзей и любимых. есть интересы.

судя по вот этой фразе, ты нас должен хорошо понимать "И вообще, заебало оправдываться и объяснять. Пишу, что хочу. И как умею." :)))))))))))

Date: 2008-08-27 05:05 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Да вот ВоваДима тоже так - как умеют: по-ленински, по-сталински!

Date: 2008-08-28 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] inkalife.livejournal.com
а саакашвили с гитлером сравнивают. мелковат он, конечно, для гитлера.
а вообще, не люблю шаблоны.

Date: 2008-08-28 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] rizhi-fin.livejournal.com
а путин вылитый сталин, в профиль особенно.

Date: 2008-08-28 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] inkalife.livejournal.com
не замечала :)) видимо в России Сталина не так часто вспоминают, как в Грузии.
а вообще... если путин с медеведым смогут достичь того мирового первенства страны без ущерба для народа - я буду только рада :) мне надоело, что со всех сторон несется "как мы боимся России, пусть она сдохнет, чтобы мы не боялись". тут спрашивала у знакомой, уехавшей в канаду лет 5 назад "А как про конфликт пишут в Канаде?" Она мне сказала, про конфликт не знаю, уже полгода в Москве живу, но вообще русских очень боятся, просто иррациональный животный страх, поэтому там любые новости из России – это что-то. Глупость какая-то.

Date: 2008-08-28 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] rizhi-fin.livejournal.com
потому что она большая и агрессивная, комплексы у нее, что не уважают, а должны. а чтоб уважали, надо кузькину мать показывать. Причем всем. Эдакий хулиган-второгодник.

Date: 2008-08-28 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] inkalife.livejournal.com
а что, не должны уважать? :) так должны. как и любое государство. :) это комплексы?
уважают разве? :) а если не уважают, когда должны, то можно 1. либо истерить на весь мир, не факт, что кто-то поможет, потому что никто просто так ничего делать не будет. 2. либо "он уважать себя заставил". все просто :)
есть другие варианты, как себя вести, чтобы тебя уважали?

Date: 2008-08-28 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] rizhi-fin.livejournal.com
конечно, есть. уважение надо заслужить. как и доброе имя.

Date: 2008-08-28 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] inkalife.livejournal.com
как, конкретно как можно заслужить доброе имя в мире? :) можно пример хоть одной такой страны и как она заслуживала свое законное уважение? :)

Date: 2008-08-28 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] rizhi-fin.livejournal.com
германия-япония (после войны), корея, китай, индия, бразилия. Все они стараются улучшить жизнь Своего народа, интегрироваться в мировое сообщество. А Россию только что поддержали куба, ливия, венесуэла. Изоляция - это рчень плохо для сегодняшнего дня. Когда три человека скажут, что ты свинья, надо начинать хрюкать.

Date: 2008-08-29 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] inkalife.livejournal.com
про германию промолчим - уж сколько они заколбасили народа! япония - туда же. китай... хм. а тибет? индия - ты был там? это я к чему - все очень субъективно и ситуативно. и я хочу, чтобы моя страна могла проводить свою политику уверенно и эффективно. а то, что ее не поддерживает при этом сша (как сказала олбрайт в 2005 году - о какой мировой справделивости можно говорить, если такая богатая страна как сибирь принадлежит одной России) и ее приспешники-союзники-прихлебалы - мне не то, что по. это верный признак, что мы все делаем правильно. а в изоляции мы не окажемся, не боись. :)
ни сша, ни ее приспешники-союзники-прихлебалы не заинтересованы в силе России, в богатстве и благополучии ее народа, а потому чихать на их менние. и мы можем себе позвонить чихнуть на чье-то мнение, потому что мы независимы.
а если ты начинаешь хрюкать после того, как 3 (всего три!!!) человека сказали тебе, что ты свинья, то жаль. значит, ты всегда подстраиваешься под мнение окружающих, причем весьма странно выбранных. а где же ты сам? где твое мнение и твоя позиция?
3 годна назад мне мой начальник француз сказал, что я не способна вести такие проекты. да, покиваел его коллега-соотечественник, никак не способна. и подставил при этом, кстати. пообещадл и кинул. я уволилась и ушла на другую работу, потому что я была с ними не согласна. теперь я занимаюсь проектом, стоимость и сложность которого раз в 10 больше, чем все то, что делал мой экс начальник в своей жизни (не говоря уже об его коллеге). а об их профессионализме, кстати, очень нехорошо говорят... и че? кто прав? :)

Date: 2008-08-29 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] inkalife.livejournal.com
и еще - кольцо враждебных режимов вокруг России никак не способствует благополучию народа. и получается оно не случайно :) ты почитай политологов, западных, серьезных. помимо попсовых воплей, что вырезали всех грузин (ну что за бред!!!) есть и аналитика того, что происходит.
кроме того, саакашвили опять подтягивает войска к осетии, видимо освобождать планируют. это ради мира?

Date: 2008-08-29 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] rizhi-fin.livejournal.com
я конформист и восхищаюсь твоей... исторической позицией. Кто прав не знаю. Наверное теперь окажется кто сильнее тот и прав.

Date: 2008-08-29 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] inkalife.livejournal.com
мне кажется, это единственный весомый аргумент на этой планете :( хотя казалось, что человечество уже развилось до такой степени... но нет. как сказал Хемингуэй - ты не достоин большего, если не готов драться за это.
да все это... у меня другие печали сейчас, сиюминутные...

Date: 2008-08-29 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] rizhi-fin.livejournal.com
вот-вот, проще надо смотреть. Одного священника спросили, что можно есть во время поста. Он говорит, что есть то и ешьте, только человеков не ешьте.

Date: 2008-08-29 02:57 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Неа, это были плакаты Адольф Путин по всей Европе. Кстати Европа в большинстве своем была против войны в Ираке и не очень любит Америку, но Россию тоже не поддержала...
From: (Anonymous)
порно видео смотреть онлайн изнасилывание
[url=http://xxx-porn.ru/]большой клитор лизать
[/url]
Page generated Feb. 12th, 2026 07:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios