
инстинктивно потянулся к мешку с презервативами на заднем сидении, а сам впился похотливым взором в девчонку, рисуя сладострастные сцены лишения ее невинности тут же в машине. Но тут смотрю, не то она утром умыться забыла, не то побриться. Присмотрелся, точно, небритая (на лице). Почему-то вспомнился Лас-Вегас. Загрустил я, поскучнел. Напоследок оставил ей (ему) пол-мешка презервативов и уехал восвояси, то есть на работу.
И тут вспомнилась мне одна женщина, добрая и отзывчивая. Год назад, на другой день после моего возвращения на родину, мы с ней пошли заниматься этим на мою квартирку. Вы не подумайте, она женщина приличная, замужняя, мы с ней давно знакомы, но никогда до этого не виделись. Мы с ней посидели в кафе, я начал ласкаться и целоваться и потом предложил поехать ко мне. Она согласилась. Приехали. Она предварительно посетила санузел и мы приступили к главной части Брандербургского концерта. Обычно я этот концерт исполняю раза два-три за вечер, но после первого раза мы услышали шум льющейся воды и громкий стук в дверь. Оказывается, в ванной что-то там прорвало, и мы залили соседей на втором этаже, только что сделавших ремонт, а также отделение полиции на первом. О повторном исполнении Брандербургского концерта не могло быть и речи. В голом виде мы ползали по полу, собирали тряпками воду и выжимали ее в разные емкости. От стыда мне хотелось укусить себя за ухо.
Короче, мы все прибрали и с соседями я договорился о возмещении ущерба. Я долго перед ней извинялся, и она сказала, "Да ладно, ничего. Только поле битвы надо заранее готовить".
(to be continued)